Вопросы и ответы

Вопрос - Обязательно ли регистрироваться на сайте?
Ответ – Нет, но зарегистрировавшись, можно оставлять комментарии

Вопрос -  Что включают в себя цены?
Ответ - Цены включают стоимость продуктов, работу шефа и помощника, а также готовку и подачу блюд.

Вопрос – Могу ли я сам купить продукты?
Ответ - Мы покупаем продукты в полном соответствии с вашим заказом и отвечаем за качество и приготовление блюд. Если продукты покупаете вы и приглашаете нас только для приготовления, мы не можем гарантировать качество блюд.

Вопрос - Как происходит оплата?

Ответ - После того, как вы согласовали с менеджером меню, и время проведения мероприятия, вы оплачиваете половину стоимости заказа. Оплатить можно по вашему выбору на платежную сеть Яндекс-Касса или на наш счет. Все, заказ готов! Оставшуюся половину вы платите у вас  шефу после выполнения заказа.

Вопрос – Если я откажусь от заказа?

Ответ - Если вы отмените событие за 24 часа, до назначенной даты, и уведомите нас о том, что событие отменяется, мы вернем вам деньги, удержав 5%. Если вы отмените заказ менее, чем за 24 часа, мы удержим 50% от суммы и вернем вам остаток.

Вопрос – У меня большое мероприятие, могу я пригласить несколько поваров?

Ответ – Да, мы обслуживаем мероприятия от десяти человек и до нескольких сотен.


Вопрос – Можно ли пригласить шефа на мероприятие вдали от Москвы?
Ответ – да, подробности надо согласовать с менеджером.


Вопрос – Можно ли заказать горячие напитки для подачи после трапезы?
Ответ – Да, у нас можно заказать кофе по-турецки, а также чай из самовара с лимоном, корицей, чабрецом и гвоздикой и несколькими видами варенья. Заказ и подачу горячих напитков после трапезы надо согласовать с менеджером заранее после оформления основного заказа.